

Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]
Чтобы скачать фильм ЗНАЮТ ЛИ РУССКИЕ РУССКИЙ? (2009) DVDRIP ОТ GENERALFILM с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ЗНАЮТ ЛИ РУССКИЕ РУССКИЙ? (2009) DVDRIP ОТ GENERALFILM.
Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье
![]() Информация о фильме Название: Знают ли русские русский? Год выхода: 2009 Жанр: Документальный Режиссер: Марина Исаева В ролях: Мария Аксёнова О фильме: "Знают ли русские русский?" - "Странный вопрос", - скажете вы. Ведь говорить на родном языке для нас так же естественно как дышать. Наша речь сама льется без всяких на то усилий с нашей стороны. Но интересно ли нам разбираться в языковых тонкостях русского языка, узнавать новые слова и вспоминать забытые старые? Содержание: Страна: Россия Студия: НО Фонд "Развития традиций просвещения "Первопечатника Ивана Федорова" Продолжительность: 3 х ~ 01:28:42 Перевод: Не требуется Файл Кодек: XviD Качество: DVDRip Видео: avi, 720x544, 1825кб/с Звук: AC3, 2ch, 384 кб/с Субтитры: нет Скриншоты Релиз от: ![]() ![]() | |
Залил | BiteFly |
Оценка | 9.8 из 10 (9 голосов, самая низкая оценка - 8, самая высокая - 10) |
Категория | Научно-популярные фильмы |
Раздают | Временно нет данных |
Качают | Временно нет данных |
Сидер замечен | 13-05-2014 4:19:42 (33 минуты назад) |
Добавлен | 21-07-2011 8:12:39 |
Размер | 4.11 GB (4408930304 Bytes) |
Добавить в | закладки |
Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать
sAtAnA_pUnK | 03-08-2011 18:38:02 (34 месяца назад) | ||
звук ужасный! | |||
dolch | 31-07-2011 0:02:36 (34 месяца назад) | ||
blackfly ...Если дать обезьяне холст и карандаш, она нарисует Бога по своему подобию. Ну! если разобраться строго! - Не с обезьяной! ) - в этот раз. ) Откуда знаете, что - Бога? - Хотелось бы спросить у вас. ) Да, правда! ) - карандаш - ...рисует. В руках умелых - красоту! Но КИСТЬ - прошу простить! ) - малюет С палитры краской по... ХОЛСТУ. ) | |||
blackfly | 30-07-2011 23:29:18 (34 месяца назад) | ||
MityaichЕсли дать обезьяне холст и карандаш, она нарисует Бога по своему подобию. Вот и Вы, стебаетесь с украинского языка, измеряя его "благозвучие" собственным аршином. | |||
Drool | 28-07-2011 17:01:20 (34 месяца назад) | ||
Два момента - трекер не мой, и я не русский. Да и живу не в России. ![]() | |||
dolch | 28-07-2011 15:01:44 (34 месяца назад) | ||
Onubis ...Можно, правда, было б добавить ещё один язык - исключительно для чтения мудрых книг. Чертовски верно! ) - пригодился б! ) Хотя б рождал и злость - и смех. ) Ему - не каждый научился б. ) Ведь он, простите, не для ...всех! ) Уж вы поймёте, я о чём! ) - Другим что Хохма, - Мудрость в нём. | |||
Onubis | 28-07-2011 9:19:35 (34 месяца назад) | ||
Drool, ну зачем ви таки обобщаете ? Евреи, например, очень любят русских и русский язык. Иначе, с какой бы стати мы круглосуточно паслись на вашем треккере ? Исключительно по причине любви. Нам даже иногда хочется, чтобы воссоздался Идеальный Советский Союз в Сферическом Вакууме, где все были бы равны и говорили исключительно на русском. Можно, правда, было б добавить ещё один язык - исключительно для чтения мудрых книг. | |||
Drool | 27-07-2011 20:30:20 (34 месяца назад) | ||
Другими словами - Вы только подтвердили лишний раз то, за что русских недолюбливают все другие нации ![]() | |||
Mityaich | 27-07-2011 13:55:50 (34 месяца назад) | ||
Onubis-вот это отжиг ![]() По делу: hарно-уhарно,таки я к украинскому языку отношусь как к стёбу,будто кто то в прикол решил исковеркать русский язык,так же и к многим другим бывшим советским языкам,взять в пример литовский фильм Зеро(на треккере вроде есть),так там без перевода мат на мате-причём на русском,это разве нормально?Может я и ошибаюсь,но почему то мне не кажется что австрийский язык для немцев звучит по стебанутому,или мексиканский для испанцев,или английский для американцев(да,некоторые слова звучат по другому),или даже китайский для тайцев,но почему то украинский звучит именно так,даже если я грэммар-наци,в общем друзья-надо поhолiванить шкiру свою и пойти покушать барабули с цибулею)))) | |||
dolch | 27-07-2011 11:08:13 (34 месяца назад) | ||
Drool Цитата Кто-то писал: Onubis ...Пульхерья... Чё-то санскритом отдало :D Пульхерья, - к ней же - Дарья, Марья!..) И можно долго продолжать! ) Но тут же - и... Шанкарачарья! ))) ПРАКРИТ! ) - и просьба - ...уважать! ========================= Ну, вот! ) - и улыбнувшись шутке - А рифма в строчку сразу - прыг! ) - На имена - как уши чутки! - Чтоб остроумничал... язык. ) | |||
Drool | 27-07-2011 1:57:23 (34 месяца назад) | ||
Чё-то санскритом отдало :D | |||
Onubis | 26-07-2011 11:32:01 (34 месяца назад) | ||
miyt, а вы - секретарь Пушкину ? Всё вам не угодить. Впрочем, и не стану, ибо... ...Всякому угодить - Что из говна пулю лить ! ![]() | |||
miyt | 26-07-2011 11:14:29 (34 месяца назад) | ||
Эка вы Onubis всё в кучу свалили церковное,мирское,матерное. Пушкин в гробу перевернётся. | |||
Onubis | 26-07-2011 0:50:38 (34 месяца назад) | ||
miyt, отчего же только эти ? Ещё мне нравятся архимандрит и рака, епитимья, ермолка, уд. Имя Пульхерья. А так же слова чародей, вещун, кудесник, охальник, упырь, холуй и плут. Любимый сказочный персонаж: Баба-Яга-Костяная-Нога-Жопа-Жиленная-Расторыренная. Любимая пословица: ...А кому, и кобыла - невеста ! ![]() | |||
miyt | 25-07-2011 20:50:00 (34 месяца назад) | ||
Уважаемый Onubis а почему из всего многообразия Великого русского языка Ваших замечаний удостоились только старинные ругательства муд![]() А так же "глумиться, похабить и куролесить".Есть в этом что то нездоровое :)!!! | |||
alfaural | 25-07-2011 7:14:55 (34 месяца назад) | ||
Каждый язык по-своему богат и красив, английски не беднее русского. В школе на литературе вам говорили неправду. и вообще спор о языках имеет смысл вести с теми, кто знает как минимум 2 | |||
mystakaev | 24-07-2011 17:23:55 (34 месяца назад) | Оценил на: 8 | |
4bimcad вы просто редкостный троль-далпайоп. Выйди на улицу и повтори то что ты написал прячась за стеклом монитора. И я уверен ты не найдёш одобрения ни во Львове ни в Донецке.Каждый язык по своему красив и интересен. И если ты щитаеш себя гражданином какой-либо нации , то надо если не любить ,то хотябы относится с уважением к родному языку.А не нравится - то у нас границы открыты. зы.Нормально владею и укр. и руск.,немного англ.уважаю все нации и народы, но "за наїзди на рідну,солов"їну мову залюбки б заїхав по писку любому"))) | |||
Loginovz | 24-07-2011 12:52:16 (34 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Такие передачи нужны. Свой язык нужно любить и сохранять. Более 20 лет живу вне России-в семье все говорим по-русски. Спасибо раздающим. | |||
smel | 23-07-2011 20:56:17 (34 месяца назад) | ||
4bimcad я хоть и не врач-психиатр, но что-то мне подсказывает, что у вас ментальные проблемы | |||
Valkiria-G.F. | 23-07-2011 17:55:29 (34 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Похоже тут уже пошёл спор на национальной почве. Релиз называется Знают ли русские русский? А может знают ли украинцы русский? Или белорусы? Что спорить - смотрите!!! | |||
vconst | 22-07-2011 22:17:27 (34 месяца назад) | ||
хохлосрач инкаминг? не надоело?.. потрите за собой что бы не позориться | |||
Delta | 22-07-2011 15:45:14 (34 месяца назад) | ||
Pint А где нацизм?.. Я уважаю эти языки, не считаю их особенными. Разговариваю на двух из них. Понимаю все три. Нацизм где? | |||
Chitter | 22-07-2011 15:14:56 (34 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
![]() Обязательно посмотрю! | |||
beastly77 | 22-07-2011 14:06:16 (34 месяца назад) | ||
А что плохого в национализме? Я люблю свой народ, готов и буду его защищать, только вот не россиян, которыми сейчас зовутся все подряд, а русских. За годы правления жидобольшевизма всем настолько промыли мозг, что человек теперь и не знает вовсе значения слова "нацизм", а нынешняя верхушка из так себя называемых "богоизбранных" по всем СМИ через зомбоящики вещает про холокост, фашизм, экстремизм и нацизм, а мы всё это хаваем и детей учим. Боятся лукавые, что народ сам себя осознает и огонь под плавильным котлом народов и рас потухнет. | |||
Pint | 22-07-2011 12:01:02 (34 месяца назад) | ||
Кто о чем...а он о своем. И здесь нацизм прилепил. | |||
borman_56 | 22-07-2011 11:54:08 (34 месяца назад) | ||
"vieillard 21-07-2011 19:11:51 (16 часов назад) ...есть ли смысл (например) возвращать слову мыло суффикс мыДЛо?" Мне казалось, что это на чешском: Типа "Мыдло впадло в умывадло" (мыло упало в умывальник). Там вообще многое прикольно: "липидло" - клей, "летадло" - самолёт, "позор" - внимание... В том числе, шедевральные «Писающие мальчики» Скрытый текст | |||
Protista | 22-07-2011 11:53:58 (34 месяца назад) | ||
Конечно пережевали, так пержевали, чтоб в горле не засряло чего лишнего, а затем как совы косточки выплювывали. ЗЫ Передача интересная | |||
laticq | 22-07-2011 11:38:04 (34 месяца назад) | ||
Интересно, а какой-нибудь африканский народ Бонго, люди которые не умеют ни писать ни читать, переживает по поводу того, что их прадеды не там ударения ставили? | |||
borman_56 | 22-07-2011 11:13:49 (34 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Всё бы ничего, но... Голос у Мария Аксёнова не дикторский, "глуховатый". А музыкальный фон громкий и задавливает авторский. Слушать неприятно, но... Выбора нет. | |||
diman77768 | 22-07-2011 9:14:30 (34 месяца назад) | ||
Раздающему спасибо.Время,потраченное на просмотр,не пропало зря.Ещё раз спасибо. | |||
Delta | 22-07-2011 5:51:06 (34 месяца назад) | ||
Русский язык не самый могучий, а могуч и красив. Украинский прекрасен, белорусский бесподобен. Надо все знать, беречь и уважать. Дайте языкам сохраниться в речи наших сограждан, а не стройте имперские замыслы на своей кухне. | |||
stronzo | 22-07-2011 5:42:21 (34 месяца назад) | ||
Берегите чистоту языка как святыню! Никогда не употребляйте иностранных слов. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас. Русский писатель Иван Сергеевич Тургенев | |||
Jurij82 | 22-07-2011 4:08:24 (34 месяца назад) | ||
4bimcad ты не прав! | |||
mishka-grishka | 22-07-2011 3:37:32 (34 месяца назад) | ||
Ну вот тут на трекере один перс написал: rogdin 20-07-2011 23:11:19 (1 день назад) cyro Так он в макдональдсе работает. Туда же одни бомжи ходят пожрать. На моей же работе одни только интелегентные рожи =) Вот такой вот интеллигентный интеллектуал. | |||
spasatel2010 | 22-07-2011 3:25:17 (34 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Брак ( рус) Шлюб (укр) где красившие ? как по мне русский язык более грубоватый нежели Украинский ! 4bimcad - как можно называть Укр язык Дебильным ?! чтобы кидаться Такими словами нужно хотя бы в своей жизни сделать чего то значимого а не коверкать то что создавалось многими годами ! я за вас очень рад Слов дебильный у вас звучит Гордо )) | |||
cyro | 22-07-2011 3:24:47 (34 месяца назад) | ||
4bimcad, вам, сударь, в Россию нужно - вас там ждет русский рай (русский олл-инклюзив, так сказать). Дайте уж нам, выдуманным украинцам, самим решать, отдельные мы или нет. | |||
Valkiria-G.F. | 22-07-2011 1:01:21 (34 месяца назад) | ||
Многие думают это интернет, как хочу так и пишу. А ведь в этом видна ваша культура. Например: В Бабруйск животнае! Прикольно? Может быть. А умный подумает - дебил. От того, кто как выражается, так о нас и думают. Когда у меня появился инет я тоже начала так писать, но потом подумала. Что я дуру из себя делаю? Так что думайте, русские вы или дебилы. (Извиняюсь если кого обидела) | |||
ibigibbi | 22-07-2011 0:39:04 (34 месяца назад) | ||
Назвать украинский дебильным языком... Это надо уметь. Это печально, что Вы, 4bimcad, зная и понимая его, не ощущаете красоты. Язык ведь не ограничивается улицей, телевидением и газетами, от которых меня самого временами коробит. Попробуйте почитать классику (да хоть и с Шевченко начните), есть просто шикарные переводы зарубежной классики. На вскидку - помню как офигел от красоты и качества перевода "Гра в бiсер" Германа Гессе. Не знаю, может мне он кажется благозвучным оттого, что читал с детства запоем, и было по боку - на русском или на украинском. А песни?.. "Ой ти дiвчино, з горiха зерня..." Разве не красиво? И еще один момент, это язык, в котором помимо слова "любов" есть слово "кохання" :) | |||
4bimcad | 21-07-2011 23:59:21 (34 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Тема актуальна. Русский язык безусловно самый могучий и красивый, и его конечно же нужно держать в чистоте. Да вот массовая культура уж больно плохо влияет на него... Хоть и живу на Украине,и сам гражданин Украины, но терпеть не могу украинскую речь и язык. Понимаю, грамотно пишу, читаю, но язык какой-то дебильный. Может быть потому, что он НИКОГДА НЕ БЫЛ ОТДЕЛЬНЫМ языком, а всегда был просто частью старословянского??? А националисты с пеной у рта доказывают обратное... ![]() Хочу, чтобы в Украине Русский язык был вторым, а лучше даже первым государственным языком! ![]() Раздающему спасибо. ![]() | |||
vconst | 21-07-2011 22:59:39 (34 месяца назад) | ||
баннерорезки маст хэв -- у меня на всехстраницах трекера - 0.000 рекламы | |||
vadim54 | 21-07-2011 22:29:37 (34 месяца назад) | ||
Меня больше волнует растущее засорение этого сайта долбаной рекламой. А состояние русс. языка зависит от состояния русской культуры.И "особыми" мерами ему не помочь. | |||
vieillard | 21-07-2011 20:34:48 (34 месяца назад) | ||
Необходимо и достаточно, а все, что кроме, - от Лукавого. | |||
dolch | 21-07-2011 20:27:12 (34 месяца назад) | ||
Тут столько все понаписали! ) Что стало невтерпёж молчать. ) А чтобы русский вправду ЗНАЛИ, Так русский нужно... ИЗУЧАТЬ. | |||
vieillard | 21-07-2011 19:11:51 (34 месяца назад) | ||
не засоряй речь паразитами Паразит - слово иноземное, от ромеев внедренное, по нашему соседа означающее. Ну, мы потеряли музыкальное ударение (лужицкие сербы сохранили), оба ЮСА (а у поляков они есть), звательный падеж (остались отче, Господи, боже), двойственное число, начальное а-... И все это чьи-то происки? Современники Чехова видели разницу вИшневый/вишнЕвый сад, а мы нет, нам надо объяснить смысл названия "Война и мир". Что-то отмерло само, что-то убрали директивно, но есть ли смысл (например) возвращать слову мыло суффикс мыДЛо? | |||
Super | 21-07-2011 18:50:29 (34 месяца назад) | ||
beastly77 вот только узнать бы кто они, эти гады. Они например, в Прибалтике требуют введения не прибалтийского государственного языка, чтобы коренное население разбавляло свою речь неродными словами. Или в Украине не украинского. Наверное, они нелюди какие-то. | |||
IceRock | 21-07-2011 17:55:35 (34 месяца назад) | ||
beastly77 Поддерживаю | |||
beastly77 | 21-07-2011 17:36:16 (34 месяца назад) | ||
Язык- это способ передачи информации, эмоций и чувств. Это как вирус в ядре операционной системы: всё начинает подвисать, тормозить, искажаться. То же произошло с нашим родным языком, его кастрировали из 144 букв азбуки до 33 современного алфавита, а сейчас ещё и букву "Ё" хотят убить. Разные пришлые люди принесли "свет" в нашу культуру и на протяжении веков лишали язык цельности, так сказать "исходного кода". Очень жаль, что многие современники не осознают простой истины, что в языке заложена национальная самоидентификация, а народ, по Столыпину, потерявший своё национальное самосознание есть навоз для произрастания других народов, что сейчас и наблюдаем... Хочешь, чтобы азиаты оставались азиатами, негры -неграми, кавказцы -кавказцами, а русские - русскими? Начни с сохранения хотя бы того, что осталось, не засоряй речь паразитами, помни, что только от тебя зависит как будут говорить и писать вокруг твои соотечественники и потомки! | |||
Yozhin | 21-07-2011 16:44:41 (34 месяца назад) | ||
Скриншоты доставляют ![]() | |||
ВВС | 21-07-2011 15:22:44 (34 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Onubis Рассмешил..особенно последней фразой...))![]() | |||
vieillard | 21-07-2011 15:19:20 (34 месяца назад) | ||
То, как говорят и пишут сейчас, и есть современный язык. Восстановление реалий пятидесяти-, ста пятидесяти-, пятисотлетней давности не прибавит чистоты языку. А вот знание истории жизни языка помогает понять его современное состояние. Так что русские всегда знают русский, современный им русский. | |||
Onubis | 21-07-2011 14:09:21 (34 месяца назад) | ||
конечно не знают. 30 летние с такими ошибками пишут,хоп ![]() ![]() ![]() Ну вот, сейчас прийдут граммар-nаzi и начнут расскасывать про удвенную н. Проблема грамотного написания не так остра, как уход замечательных старинных русских слов, таких, как: глумиться, похабить и куролесить. ![]() ![]() ![]() | |||
Ancle Joe | 21-07-2011 12:39:47 (34 месяца назад) | ||
Не такой уж он и борман этот borman_56;-) | |||
borman_56 | 21-07-2011 12:09:47 (34 месяца назад) | ||
Не такой он уж и русский, этот русский... :( | |||
Stasusex | 21-07-2011 11:36:57 (34 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Bearkiss, согласен | |||
Bearkiss | 21-07-2011 11:19:31 (34 месяца назад) | ||
конечно не знают. 30 летние с такими ошибками пишут,хоть вой. | |||
bigworld13 | 21-07-2011 9:27:32 (34 месяца назад) | ||
интересненько) | |||

Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"